print-logo
Navigation

Рациональная упаковка

Рациональная упаковка означает экологически ориентированное мышление, выходящее за рамки собственно цели упаковки. Компания Werner & Mertz прошла этот этап заблаговременно. Примером, который возвращает нас в далекое прошлое компании, являются практичные жестяные банки, в которых уже прибл. в 1900 году продавался крем для обуви Erdal от Werner & Mertz.

В середине 1980-х годов в дизайне упаковки играли роль другие аспекты. С появлением бренда Frosch компания Werner & Mertz запустила на рынок экологически чистые очистительные средства. Вместе с продуктами в рамках новой концепции природных активных субстанций была также разработана подходящая упаковка. Теперь многие продукты Frosch поставляются в доливочных упаковках, которые обеспечивают экономию материалов. Пленочные упаковки дают экономию сырьевых материалов, имеют меньший вес (что важно для транспортировки) и лучше утилизируются.

Экономия с умом: несмотря на это, использовать меньшее количество упаковочного материала на стоячий пакет Frosch.

Наши ароматические масла Frosch-Оазис также поставляются в доливочной таре. Упаковка продукта уже сама по себе рациональна: элегантный стеклянный флакон не имеет маркировки и, таким образом, оптимально подходит для самого разного оборудования. Благодаря доливочной таре его можно использовать в течение длительного времени. Именно так наша компания поступает с жидким мылом Frosch. При этом важно, что кроме оригинальных элегантных флаконов-дозаторов, в продаже имеются также доливочные упаковки.

Наша инициатива в сфере переработки отходов и собственная система оценки компонентов упаковки являются рациональными в устойчивого развития.

Goto Top

Компоненты упаковки

Для того чтобы увеличить долю экологически чистых упаковочных средств и этим способствовать устойчивым решениям, Werner & Mertz использует разработанную у себя в компании систему оценки компонентов упаковки.

Deutsch English русский Español Français
Награждены Немецким призом
устойчивого развития